banner

1. почему СИЗ Важно?

СИЗ важно потому что он готовит вас для любых рисков для здоровья и безопасности и дает дополнительная защита в случае аварии или от elements.Any СИЗ продукция может быть произведена нашей компанией, содержит хирургическая одежда , костюмы защитные, халат изоляционный, медицинские защитные одежда, маска для лица, защитные халаты и так далее.

2.Что значит медицинские халаты?

платья используются, чтобы предотвратить от владельца платья переносящие микроорганизмы, которые могли причинить вред уязвимым пациентам, таким как с ослабленная иммунная система. халаты - одна из составляющих общей борьбы с инфекциями стратегии.

некоторые из многих терминов, которые использовались для обозначения халатов, предназначенных для использования в медицинских учреждениях, включают хирургические халаты, изолирующие халаты, хирургические изолирующие халаты, нехирургические халаты, процедурные халаты и халаты для операционных.

3.Что уровни нашей продукции соответствуют утвержденным fda ANSI / AAMIPB70 стандарты?

Мы может достичь уровня два:







© Авторские права: 2021 XIAMEN MiaoXing Technology Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

Топ

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

banner
Body Protection

1. Why is PPE Important?

    PPE is important because it prepares you for any health and safety risks and gives you extra protection event of an accident or against the elements.Any PPE products can be produced by our company,It contains surgical clothing,protective suits,isolation gown,medical protective clothing,face mask,protective gowns and so on.

2.What does Medical gowns mean?

    Gowns are used to help prevent the gown wearer from transferring microorganisms that could harm  vulnerable patients, such as those with weakened immune systems.  Gowns are one part of an overall infection-control strategy.

    A few of the many terms that have been used to refer to gowns intended for use in health care settings, include  surgical gowns, isolation gowns, surgical isolation gowns, nonsurgical gowns, procedural gowns, and operating room gowns.

3.What levels of our products meet FDA approved ANSI/AAMIPB70 standards?

We can reach level two:

 







© Copyright: 2021 XIAMEN MiaoXing Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.